Воскресенье, 20.05.2018, 12:55
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Апрель » 25 » Безопасность жизнедеятельности в современном мире - это одна из главных проблем
11:49
Безопасность жизнедеятельности в современном мире - это одна из главных проблем

      Детский сад «Искорка», все корпуса, работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е.Вераксы. В дополнение к основной используем парциальную программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» под редакцией, Р. Б. Стеркиной Н. Н., которая разработана специально для дошкольных учреждений. Программа разработана на основе проекта Государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Содержание образовательной области «Безопасность» включает в себя интеграцию всех образовательных областей, организацию самостоятельной детской деятельности, создание предметно-развивающей образовательной среды и взаимодействие с семьями воспитанников.

      Главная цель работы ДОУ формировать у детей, начиная с младшего возраста, навыки безопасного поведения в быту, в природе, на улицах, на дорогах, в человеческом обществе; воспитывать привычку к здоровому образу жизни; учить предвидеть опасные ситуации и по возможности избегать их, а при необходимости – действовать, в соответствии с ситуацией.

  Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников детского сада «Солнышко» начинается с создания и обогащения предметно-развивающей среды. Она организована так, чтобы детям было интересно и комфортно изучать окружающий их мир и чувствовать себя защищенным от различного рода неприятностей.

    В групповых помещениях созданы «Уголки безопасности», в оснащении которых подобраны дидактические игры и пособия по формированию у дошкольников основ безопасности. В своей работе педагоги нашего дошкольного учреждения используют компьютерные презентации по теме безопасности, дидактические игры, просмотр обучающих мультфильмов, рисование и т.д. Они способствуют формированию и закреплению знаний об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в возможных опасных ситуациях. По мере познания предметного мира дети овладевают умением различать опасные и безопасные для них предметы, выделять полезные и интересные, осваивают способы действия с ними, умение ориентироваться в мире предметов.

  Итак, самый эффективный вид деятельности ИГРА. Разнообразные по содержанию и форме игры вводят ребёнка в круг реальных жизненных явлений, обеспечивая непреднамеренное освоение социального опыта взрослых: знаний, способов действия, моральных норм и правил поведения, оценок и суждений.

 

  

    

 

 

Просмотров: 18 | Добавил: Vольга | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]